Главная > цель знакомства секс > Знакомства в ивацевичах

Знакомства в ивацевичах

Пасуорти с безмолвной мукой слушал разговор. Теперь он обращается против Кэбэла. Но он кричит так громко, что слышат все.Пасуорти. Да, я тоже спрашиваю вас, будет ли Знакомства в ивацевичах когда-нибудь покой? Никогда? Это мой сын! И он восстал на меня. То, что он делает, он делает наперекор инстинктам моего сердца! Кэбэл, я умоляю вас! Неужели человечество никогда не будет знать покоя и счастья?Громкий рев толпы приветствует его слова. Аппарат снимает толпу. Толпа в общем порыве начинает Знакомства в ивацевичах подвигаться к Межпланетному орудию. Сперва мы видим массу лиц, а затем толпу издали. Теперь она напоминает муравьев, лентой пересекающих пол большой комнаты.Верхушка орудия с цилиндром в дуле. Кэтрин и Морис стоят у отвинчивающейся дверцы в дне цилиндра, похожей на пароходный иллюминатор. На них теперь специальная одежда, очень простая и плотно облегающая тело. Механики помогают им занять места внутри цилиндра.На секунду показана толпа, карабкающаяся Знакомства в ивацевичах по решеткам с края скалы к орудию.Внутренность цилиндра, освещенного снизу. Кэтрин и Морис, повисшие на ремнях, распростерлись, как орел на монетах. Внизу видны лица механиков. Морис смотрит на Кэтрин.Морис. Знакомства в ивацевичах Хочешь вернуться?Кэтрин (улыбается). Держись крепче, мой милый!Дверца цилиндра медленно завинчивается — сцена постепенно темнеет, пока не наступает полный мрак, и в этом мраке теряются лица и фигуры Кэтрин и Мориса.Толпа, добравшаяся до орудия, волнуется.Митани с площадки смотрит вниз на толпу, потом на часы у себя на руке. Он взглядывает на цилиндр.Вид цилиндра снизу. Он спускается Знакомства в ивацевичах очень медленно и совершенно исчезает в дуле орудия. Тросы отцепляются и отходят.Толпа карабкается по основанию орудия.Кэбэл (стоит в одиночестве. Его мысли и чувства побуждают его говорить. Он подходит к перилам). Слушайте. Теотокопулос! Если бы даже я хотел уступить вам, я не мог бы этого сделать. Не мы воюем против порядка вещей, а вы! Жизнь либо идет вперед, либо пятится назад. Таков закон жизни.

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Оставьте комментарий