Главная > цель знакомства секс > Знакомства в г челябинске

Знакомства в г челябинске

Это художественный альбом. Но весьма своеобразный. В нем фотографии обнаженной женской натуры. Красивые тела, неожиданные ракурсы, искусная подсветка, достаточно смелые позы.Вроде ничего неприличного, если бы не возраст моделей. Они выглядят совсем детьми, хотя с уверенностью определить их возраст, конечно, трудно. Лица у всех повернуты в сторону или закрыты падающими волосами.Я пролистываю страницы альбома. Фотографии все более смелые. Мне становится неприятно. Знакомства в г челябинске То ли от самих фотографий, то ли от мысли, что Гарри сидел здесь, в кабинете, и разглядывал их.Звонит Знакомства в г челябинске телефон. Получили ли вы мое письмо, Эллен? И финансовую программу?Я узнаю голос Гиллеспи, и меня сразу же охватывает беспокойство. Кроме того, я удивлена, что он называет меня просто по имени.Я бормочу слова благодарности и сообщаю, что пока не успела как следует изучить программу. Не торопитесь, время есть, – произносит Гиллеспи каким-то необычным тоном. Что-то мне в нем не нравится. – Просто хотел сказать, что в случае необходимости, я мог бы подъехать к вам и объяснить все подробно.Теперь понятно: в голосе Гиллеспи присутствует искусственная дружелюбность. Именно искусственная. И она ему не подходит.В чем причина этого звонка и его предложения? Я еще раз благодарю Гиллеспи и говорю, что перезвоню ему позже, через несколько дней. Конечно, не торопитесь, – повторяет он.Я уже собираюсь закончить разговор, но не тут-то было. Гиллеспи Знакомства в г челябинске продолжает говорить. Он рассказывает мне, как удачно ему удалось организовать дело с продлением срока закладной по дому, в результате чего на последующие полгода я буду весьма сносно обеспечена деньгами.Слушая его, я опираюсь локтями на стол и смотрю на альбом с обнаженными телами. Кстати, – говорит Гиллеспи, – я подобрал новую риэлтерскую фирму, которая Знакомства в г челябинске займется нашей недвижимостью в Шордитче. Прежняя фирма перестала меня устраивать.Я осторожно выдвигаю кресло и сажусь за стол. Они экономили на персонале, а это всегда сказывается на результатах работы. Я не могу обещать, что новые агенты моментально найдут покупателя, но мне кажется, они могут придать этому делу свежий импульс.

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Оставьте комментарий