Главная > www секс знакомства > Секс знакомства в анапе

Секс знакомства в анапе

То, что дети останутся со мной, – обязательное условие. – Он повернулся, подошел ближе, облокотился о стол и взглянул на нее сверху вниз: – У меня сын восьми лет и младшая дочь, как вы уже знаете из моей переписки с агентством. Мне необходимо уехать, а о том, чтобы оставить их здесь, и речи не идет. Они едут со мной. Через два дня я вылетаю на Антарру. Пока я буду там, детям понадобится учитель. Они не могут Секс знакомства в анапе пропустить полгода занятий в школе.Алисса с подозрением уставилась прямо ему в лицо и замерла. Антарра? Да она о таком и не слышала никогда. Она знала только, что Антарра находится далеко от Англии, а этого было достаточно, чтобы отказаться от места, даже не принимая во внимание Секс знакомства в анапе то, что ей не нравится его внешний вид. Будь он кинозвездой, другие актеры непременно потребовали бы страховку из-за того, что будут работать с ним. Она не шла в ловушку – этим обычно занималась Кэнди. В незнакомом месте он сможет делать все, что ему заблагорассудится, и дети ее не защитят. Нет уж! Такое предложение она рассматривать не будет. По возможности я не хотела бы уезжать из Англии, мистер Темпест, – ответила она, позволив себе снова задержать на нем взгляд.Он раздраженно посмотрел на нее и нахмурил черные брови. Вы свободны ближайшие Секс знакомства в анапе полгода. Согласно вашему письму, вы уже провели год за границей. Почему для вас не представляется возможным снова уехать из страны, на этот раз ненадолго? Вероятно, я неправильно выразилась. Это не представляется Секс знакомства в анапе мне невозможным. – Она заставила себя смотреть на него с поднятой головой, устремив темные глаза навстречу его прозрачному, холодному, пристальному взгляду. – Я не собираюсь покидать Англию. Через полгода я вернусь к прежней работе, и я просто хочу чем-то заняться в течение этого времени. Вам не нужны деньги, мисс Брент? Вообще-то нет.Она слегка улыбнулась. Он свирепо нахмурился, отошел от стола и прошелся взад и вперед. Секс знакомства в анапе Миссис Добсон уже собиралась схватиться за голову, но Алисса хотела только одного – уйти как можно скорее. Я удваиваю жалованье. – Он обернулся, резко произнеся эти слова.Миссис Добсон воспряла духом. Удвоение жалованья означало двойные комиссионные. Но Алисса почувствовала, как холодок недоверия пробежал по всему Секс знакомства в анапе ее позвоночнику. Сожалею. – Она встала и взяла сумку. – Ваше драгоценное время было явно потрачено зря. Я уверена, что найдется другой учитель, с которым вы договоритесь. Я выбрал вас. Вы были лучшим кандидатом на эту должность, а у меня нет времени начинать поиски сначала. Тогда вам придется отложить отъезд.Алисса была в высшей степени раздражена тем, как он пытался запугать ее. Она вежливо кивнула миссис Добсон, которая лишь ошеломленно взглянула на нее в ответ, и повернулась к двери.

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Оставьте комментарий